воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Мыльные радости / разности ...

мылко с картинками... новогодними

мятное и мятно-шоколадное

темный  и белый шоколад

ледяное сердце и застывшая снежинка
Привет всем! Продолжаю рассказывать о моих увлечениях по жизни))) одно из них - мыловарение. Где-то полтора года назад, загорелась его освоить, и с тех пор все совершенствуюсь. Готовлю мыло пока из основы, добавляя всякие вкусности и запахости)) одно из любимых мылок, которое уже хорошо получается - медовое. Второе - шоколадное. Я покупаю основу и все прилагающееся в  "Мама мыла". Иду за основой, и конечно же, прихвачу что-то еще. Таким образом, у меня теперь довольно внушительная коллекция формочек, отдушек и масел. Зато 2 часа колдовства на кухне - и все мои многочисленные родственники, коллеги и друзья обеспечены вкусно пахнущими и полезными подарочками на каждый праздник))), и мне удовольствие от процесса творения. Вот мои мылки, которые я делала на новогодние праздники. Я все еще осваиваю все функции блога и искусство фотографии, так что как есть ))) 

1 комментарий:

  1. Какое красивое! Я бы такое зернышко кофейное тоже бы хотела. ))))

    Кристина, а ты специально проверочный код не убираешь? Так мало кто писать будет, не каждый любит эти буковки вводить.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)