воскресенье, 17 марта 2013 г.

St. Patrick's Day - an Irish talisman

Ирландия, или Изумрудный остров ... Завтра со студентами собираемся отмечать День Св. Патрика - национальный праздник Ирландии. Будет викторина, подарки и призы. В наших магазинах я не нашла никаких интересных сувениров, посвященных этому дню. Поэтому решила сделать сама ))) у меня получилась прелестная бискорню, по схеме из журнальчика "Вышивка: просто и красиво". Встречайте - ирландский талисман.








Я уже решила, для кого моя бискорнюшечка предназначена. В центре бискорню - четырехлистный листочек клевера, считается, что тот, кто его найдет - обретет счастье. Надеюсь, что мой рукодельный подарочек принесет радость владелице)) Эта студентка хорошая художница, нарисовала отличную стенгазету, посвященную Ирландии - так что это мой рукодельный ответ)) еще я использовала отдушку "Зеленый чай", так что этот талисманчик не только радует глаз, но и приятно пахнет. А я получила громадное удовольствие от процесса, и еще появилась задумка сделать листочек клевера из фетра - но это уже в следующем году.
Канва №14 с люрексом, ниточки мулине Gamma. 

Happy St. Patrick's Day! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)