суббота, 13 сентября 2014 г.

Я вернулась и ответила на интересные вопросы :)

Привет всем, я снова в нашем строю, в вашей тёплой компании, дорогие подружки-рукодельницы!
У меня была уважительная причина отсутствия - переезд, и пока меня здесь не было, моих читательниц прибавилось - благодарю, мои хорошие,  за проявление внимания к моему скромному творчеству! Наше знакомство, вероятнее всего, произошло в рукодельном кафе у Вики:). Ого, моя работа вошла в ТОП-25! Очень приятно! Приятно познакомиться! 
Этот пледик, подушка и шалька успешно добрались до моей сокурсницы Елены, и она, прислала мне смс, что ей как раз нужен был пледик для новорожденной дочки, и сказала, что ей очень понравились подарки! Это лучшая оценка моих трудов и мне награда. А ещё Наташа предложила мне ответить на 11 интересных вопросов и передала эстафету участия в другой награде. 



Условия участия следующие:
-награжденный блог должен ответить на 11 предложенных вопросов;
-найти 11 блогов, где количество постоянных читателей меньше 200;
-передать им награду и уведомить их об этом;
-задать этим блогам свои 11 вопросов.
1. Почему Вы решили завести блог?
В июле 2012 года, будучи в отпуске, я набрела на блоги рукодельниц, долго изучала их, восхищалась, а потом решила себе тоже завести блог для 
а) создания самой себе хорошего настроения; 
б) совершенствования своих навыков в самых различных областях (фотография, Интернет,рукоделие, написание текстов);
в) общения с единомышленницами и приобретение новых "виртуальных" подруг-рукодельниц,  с некоторыми из них я уже даже встречалась в "реале";
г) чтобы быть в курсе новинок в сфере творчества и рукоделия;
д) чтобы осваивать  новые техники и черпать идеи;
е) конечно же, делиться с другими своими получившимися работами и настроением.
2. Изменилась ли Ваша жизнь, после появления блога?
Я считаю, что да, изменилась в лучшую сторону - я приобрела много единомышленниц, в общении с которыми черпаю вдохновение и радость творчества постоянно увеличивается.
3. Как родилось название Вашего блога?
        Для названия моего блога "Живу, люблю, творю..." аллюзией послужило название книги "Ешь, молись, люби...". Скажу честно, книжку я пыталась прочитать, на английском, покупала в Лондоне в 2010 году, но мне она показалась скучной,  я бросила, зато фильм с Джулией Роберт и Хавьером Бардемом мне понравился больше (смотрела в кинотеатре).
4. Составляете ли Вы рукодельный план на год (или другой период)? Если да, то получается ли его придерживаться?
Да, в этом году у меня составился план, в основном по крупным вещам, кое-что я из него уже выполнила, но всегда вносятся коррективы. Я непредсказуема в плане рукоделия, сегодня - я хочу вязать крючком, завтра спицами, потом я вышиваю и делаю цветы из фоамирана, а также мыловарю. В общем, всё по настроению. Также я стараюсь выполнять работы, приурочивая их к каким-либо датам или сделать полезный и приятный подарок.
5. Поддерживают ли окружающие Ваше творчество?
По всякому. Мой муж поддерживает мои творческие "потуги". Говорит, что ему больше нравится моё вязание, т.к. получаются вещи, которые он носит. Он также поддерживает и вышивку, в вышивку я вкладываю сакральные смыслы, вышиваю всегда (ну или почти всегда) с каким-либо намерением. Своего часа ждёт набор для вышивания, который подарил мне мой любимый мужчина. Моя мама не поддерживает мои начинания в области рукоделия, критикует и считает это пустой тратой времени. Я, конечно, с этим не согласна. В родительскую семью я почти не отправляю рукодельные подарки, знаю, что не оценят. Другим родственникам я делала рукодельные подарки, и ещё собираюсь делать:).
Из готовых работ я подарила свекрови - берет (носит, понравилось); жене своего двоюродного брата - шаль (она в восторге, носит); племяннице и племяннику - шапочки.
6. Где Вы получили первые рукодельные навыки?
Моя первая наставница в рукоделии - моя крёстная бабушка, она меня учила вязать спицами и вышивать. Приехав в Москву, спустя 4 года, я только смогла немного расслабиться и позволить себе курсы вязания крючком. Об этом я подробнее писала здесь.
7. Есть ли у Вас мечта в творческом плане?
Моя мечта - научиться вязать и шить  хорошие качественные "плечевые" работы (кофточки, платья, свитера). Пока у меня существует "страх" перед выкройками. Пожалуй, я начну с реглана.
8. Есть ли у Вас любимые сюжеты/дизайны/стили в рукоделии?
Не знаю, мне наверное, трудно выделить что-то одно. Мне хочется попробовать многое, но есть конечно, какие-то предпочтения. В вышивке я люблю сочные, простые дизайны; в вязании крючком - лёгкие, ажурные плетения; в вязании спицами - шали. Из сюжетов в вышивке - я бы не стала вышивать животных (кроме котиков), иконы, изображения страшных и странных существ (типа драконов, гоблинов и т.п.).
9. Ваш любимый цвет?
Пожалуй, их три - зелёный и оранжевый. В моём гардеробе ведёт цвет фуксии.
10. Вы что-то коллекционируете?
Да, я собираю журналы по различным видам рукоделия. При переезде пришлось ощутить, насколько они тяжёлые - накопилось коробки 4.
11. Есть ли у Вас увлечения помимо рукоделия?
Да, меня интересует многое: йога (каюсь, я её забросила немного), танец мАндала, ароматерапия, эзотерика. 
Самое моё большое и любимое увлечение - английский язык. В 15 лет я решила, что буду преподавать английский, и не сразу, но пришла к своей мечте, по пути попробовав себя в в качестве переводчика. Благодаря своей профессии я повидала мир, была в Америке, Азии и Европе. В этом году летом я впервые попробовала переводить для рукодельниц (мастер-классы по вязанию). Мне очень понравился такой опыт, хочу продолжать помогать рукодельницам продвигать их работы на зарубежных рынках. 
Мне понравилось отвечать на вопросы, я обязательно на днях что-нибудь придумаю, и предложу свои вопросы.  
Девочки, спасибо за ваше внимание, всем хороших выходных! Я в выходные надеюсь по максимуму заняться рукоделием. А Вы?

13 комментариев:

  1. Спасибо, Кристина, что нашла время ответить на вопросы! Мне было интересно почитать и познакомиться с тобой поближе!!! Очень рада, что что встретила твой блогодомик))) Желаю тебе всего самого хорошего, творческих удач и процветания блогу!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо, буду стараться набирать новые обороты:)

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, очень было интересно узнать о тебе много нового:)
    А вот насчет родителей, я тебя очень понимаю.У меня была такая же ситуация-мама вообще не воспринимала мое рвение к рукоделию и я старалась все прятать, что бы не портить мне и ей нервы.Она все время повторяла:"Занимаешься абы чем, только деньги переводишь (на нитки, журналы и т.д,) Но прошло много лет и я подарила ей шаль, которую сама связала. И мама оценила, ей очень понравилось. Потом она узнала, что я вязала шапки на заказ и даже поддержала меня. Теперь, когда я ей звоню, она мне часто задает вопрос-что ты там сейчас вяжешь/шьешь? Так, что у тебя еще все впереди и родители обязательно оценят твой труд.
    А еще насчет журнальчиков улыбнулась:))) Я тоже при переезде много чего из рукодельного запаса отправила маме на сохранение, а вот журнальчики забрала все до единого. Муж конечно, возмущался немного-тяжело все таки было, да и далеко везти. Но он понимает, что это моя жизнь:))
    Кристина, а куда вы переехали на новую квартиру или в другой город?(если не секрет, конечно)

    ОтветитьУдалить
  4. Верочка, ого, сколько у нас общего с тобой! Придёт время, и я тоже свяжу своей маме шаль. Только надо спросить про её любимый цвет, хотя я итак догадываюсь:) Я тоже вязала и продавала на рынке шарфы и шапки. Наши мужья стойко держатся:) Мы сняли квартиру в другом районе нашего города.

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, с удовольствием почитала твои ответы! Люблю такие посты. ))) Надеюсь, твоя мама однажды переменит взгляды на рукоделие. Моя наоборот - готова из-под иглы выхватывать вышитые-сшитые штучки.)))

    И с новосельем! Пусть на новом месте жизнь будет ещё интереснее и счастливее!))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, спасибо за твои тёплые слова, мне очень приятно! Как известно, не место красит человека, а человек место:) вот я и стараюсь навести уют :)

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением! Интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю, Нина, надо бы снова отметиться в сети:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно было читать... Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, благодарю за внимание!

    ОтветитьУдалить
  11. Новоселье это здорово! Это обещает что-то новое и интересное! С огромным удовольствием почитала ответы. В такие минуты кажется, что человек совсем близко и ты беседу ведешь с ним за чашечкой чая.

    ОтветитьУдалить
  12. Вольга, да, перемены всегда к лучшему, надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Кристиша, приятно заново с тобой познакомится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)