воскресенье, 2 августа 2015 г.

Встреча вязальщиц №2

Вчера, 1 августа, мы спонтанно решили встретиться с Настей, и обсудить дальнейшую судьбу нашего совместного проекта - клуба. Названия пока мы не придумали, я просила мужа дать нам идеи, у него хорошо получается:) Пока есть такие варианты - Вязанки:) Вязуньи:) ЗелВяз:) меня особенно трогает третий вариант - ретро-стиль по-советски:) прям целый комбинат вязания представляется. У нас пока скромная творческая мастерская - вот что у нас получилось - Настя связала (отпарила, заправила хвостики)  40 квадратов. У меня, конечно, скорость не такая, ввиду того, что я натура увлечённая:) разными направлениями, но и я внесла свой вклад в общее дело.

 Мы встречались в семейном кафе "Андерсон" - там такая приятная обстановка, много интересных вещей и креативный интерьер. Мы даже поговорили с менеджером и директором кафе, обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества:). А еще к нам подошла одна милая женщина и оставила свой телефон для связи:) так что наше дело растёт и развивается. Обсуждаем дальнейшие планы. Кстати, у Насти уже появились первые заказы - она прекрасно вяжет спицами и крючком. Вот так  вдохновляют совместные встречи.
 Я попросила Настю сфотографировать меня в обновке - юбка-полусолнце из итальянской ткани, что-то наподобие болоньи. Самая подходящая ткань для дождливого лета в Москве - пока мы были в кафе, снаружи был ливень "стеной". Ткань я покупала в "Мерном лоскуте", на вес. Юбку пошила ещё в июне. Конечно же, с помощью преподавателей. Это моя вторая по номеру юбка.


Вот такой интересный интерьер в кафе, сюда можно и нужно приходить с детьми и большими компаниями весело проводить время. 
 Вот такой красивый вид открывается на Зеленоград. Обожаю этот город творческих людей!

Обратите внимание - люстра сделана из ложек и вилок. В одной из комнат видела старый пузатый холодильник "ЗИЛ", покрашенный в розовый и салатовый цвет. Видно, что у организаторов куча идей, и они с успехом их воплощают в жизнь. 
Мы с Настей решили встречаться на регулярной основе,  1 раз в месяц, начиная с сентября, т.к. вскоре мы разъедемся в отпуска. Желаю и вам отличного, солнечного Августа, финального месяца Лета!













4 комментария:

  1. Здорово у вас там! Вот что значит перспективные, развитые города:)) Я чем больше гуляю по таким блогам, тем больше задумываюсь-а не переселиться ли нам в Москву:) Там Жизнь, Движение,Перспектива! Эх, опять размечталась:))) (все, опускаюсь на землю)
    А ЗелВяз, и правда красиво звучит, как что то огромное, как целый завод творчества!
    Девочки, успехов вам и продвижения в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, а почему бы и нет? Москва примет всех:) а потом глядишь, и в Подмосковье жить будете:) спасибо за тёплые пожелания!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже Зеленоград очень нравится. Спокойный, уютный. Кристина, комплект у тебя шикарный получился! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, благодарю! мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)