воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-Птицы... стартую...

Привет всем! Этот пост будет объединять  в себе много чего, просто именно сегодня особый день для старта, да и я немножко подготовилась для полёта.) Для начала покажу-ка я вам шаль, что вязала в Горячем Ключе, просто она в тему сегодняшнего поста: "Полёт Белой Жар-Птицы", довольно поэтичное название, не так ли?



Вот она, красавица, в лучах заходящего солнца Москвы. Лежали у меня ниточки "Нежность", 3 моточка, и очень хотелось мне что-то из них связать, выбрала снова шаль, вяжу по этой схеме в третий раз, и не надоедает. Я её практически связала на курорте, но не хватило ниточек, самую малость, оббегала все рукодельные магазины Горячего  Ключа, но белые ниточки там в дефиците:). Пришлось ехать в магазин в Москве, и здесь я её уже закончила. Довольна результатом, очень, обожаю, как ниточка загадочно поблёскивает и играет, и отправляется эта шаль ... в один из свадебных салонов Москвы! 
Теперь перейдём к проекту Белой Жар-Птицы.
Наташа уже прислала несколько писем, благодарю! Для начала она предлагает выбрать нам своего Наставника. Здесь я долго не мудрила, и решила пообщаться со своей Душой, прошу её быть моим Наставником - она конечно, согласилась! Душа моя, прошу, веди меня по жизни легко и свободно, и будь всегда на связи со мной!
Душа моя привела меня в этот проект, а ещё и в два других, где я нашла для себя ориентиры:
1) Мастерская Счастья - вернулась сюда в конце января 2015 года - и с тех пор всё закружилось по-новому для меня. 
2) Доктора-натуропаты Оганян являются для меня безспорным авторитетом в области здорового образа жизни, низкий им поклон. 
Для чего мне всё это? Для улучшения качества собственной жизни, и надо сказать, изменения происходят в лучшую сторону! Я довольна, поэтому их продолжаю:) А Полёт Белой Жар-Птицы для меня некая "точка сбора", где я буду подводить некоторые промежуточные итоги, ведь главное - это наслаждение процессом! В этом я с Натальей согласна!
Итак, здесь вкратце обозначу свои планы на осень для себя, для ориентира.
Здоровье:  1) выполнять рекомендации доктора Оганяна В.С., что я получила на его лекциях (ранний отход ко сну и подъём, зарядка, периодические голодания)
2) готовить, не лениться, почаще, свежевыжатые соки и блюда сыроедной кухни
3) отправлять отчёты доктору на почту 30 го числа каждого месяца
Семья: 1) начать выполнение второго задания в курсе "Женское счастье" - отчёт по нему выслать не позднее 15 октября.
2)  участие в семинаре вместе с мужем  "Мудрость Отношений" 24-25 октября
.... следующие пункты, а их много, я развёрнуто напишу  себе в тетрадку:)
Работа: 1) здесь главное, чтобы хватило сил на её выполнение - сил хватит, если я буду выполнять первые два пункта. 
Рукоделие: 1) а здесь главное - время, время будет, если я организую грамотно вышестоящие пункты, ну и, конечно, самоорганизация важна и в рукоделии.
2) поэтому этот пункт - Висяки! (мне так понравилось, как одна рукодельница их назвала)
Итак, вкратце распишу, что мне нужно завершить:
1) шаль розовая крючком (с марта 2014!)
2) носок мужской (ужас, с февраля 2015!)
3) картина с домиком (остался бэк, с лета 2014!)
Даю себе месяц на их завершение - отчёт до 15 октября!

Теперь по областям рукоделия:
Вязание - 1) встреча 26 октября с девочками на выставке "Формула Рукоделия"
2) встреча с девушками в кафе для повязушек, 17 октября - сделать рассылку заранее!
3) закончить и передать уже скорее два пледа (один вяжу ускоренно, второй готов)  и снуды (готовы) на благотворительность, в этом проекте.  (отфотать вещи для истории)
4) хочу связать шаль турецкую, снуды и шапки (октябрь 2015)
5) хочу связать себе жилет из пряжи букле (желательно до конца сентября 2015)

Шитьё - 1) встречи  с Наташей, уже соскучилась
а) хочу сшить брюки (*это абсолютно новое для меня дело) - до конца сентября 2015 
б) хочу сшить кофточку зелёную, трикотажную (ткань ждёт) (до конца сентября 2015)
в) оформить вышивки -  подушечка для Гриши, домики и овечки (до конца ноября 2015)
г) хочу сшить мешочки для своих сушёных запасиков и зерна :) (до конца ноября 2015)

Ох, в голове конечно, ещё крутится масса идей, но всё претворю в жизнь, постепенно, и главное, с Энтузиазмом! Приглашаю его также поспособствовать в моих начинаниях! 
Мистер Энтузиазм, везите меня навстречу  моим мечтам и планам, я согласна!
Поехала.... 


До встречи на волнах Интернета! 
P.S. и ещё - объявляю (для себя) СРЕДУ днём без Интернета ! 




5 комментариев:

  1. Кристина, а Нежность Семеновская? Очень красивая шаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, да, Нежность Семёновская, очень люблю эти ниточки, благодарю!

      Удалить
  2. Кристина, не нашла самого первого задания по составлению договора с "мешальщиком" На почту тоже не приходил. Как же ты без него планы составляла? :))
    Это замечательно, что наставник привел в три проекта, но мне хотелось бы услышать его "мнение" о твоих планах. Т.е. "а был ли совет директоров"? :))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, пока получилось так, ты уж не серчай, первый раз в таких он лайн проектах участвую. "Мешальщик" на собрание не явился, всё решили полюбовно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не серчаю :) Моя задача - отметить "узловые точки". Это как в игре - можно по уровню гулять как душе угодно, игра запоминает только ваше пребывание в контрольной точке. И тогда сюжет развивается дальше.

      Удалить

Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям)